Елена : Конфликт интересов

Конфликт интересов это ситуация при которой  есть личная заинтересованность должностного лица. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения дохода при исполнении обязанностей непосредственно для себя и близких  РОДСТВЕННИКОВ.  По Вашему мнению на данный момент конфликт интересов   в  МУЗ ЦГБ г. Жигулевска имеет место быть.???  Руководитель и ОК  ?????? Интересно также узнать , что по этому поводу думают в   Министерстве Здравоохранения Самарской области ?????


29.03.2018
Начальник юридического отд. Тищенко С.И.

Уважаемая Елена, ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ» осуществляет свою работу в рамках действующего законодательства.


03.04.2018
Наталья Крошина : Кто ответственен за чистку дорог в внутри мед учреждения ?

Кто ответственен за чистку дорог в внутри мед учреждения ? 

Учтите что сделан скриншот, и если Вы как обычно не ответите, буду писать в роспотребнадзор!!!


26.03.2018
Администрация

Ответственность за очистку дорог несет ГБУЗ СО"Жигулевская ЦГБ". Чистка дорог производится регулярно. Сегодня 26.03.18г в 14-00 будет производится очередная чистка дорог на территории ЦГБ.


26.03.2018
Марина Медведева : Почему закрыты центральные ворота?
Хотелось бы узнать почему постоянно закрыты центральные ворота на въезд (выезд) к хирургии?
Вчера Мы с дочерью уезжали из хирургического отделения, и хотели выехать из центральных ворот, но они были закрыты.
В результате чего мы поехали через весь мед город, на восточный выезд, на встречу нам скорая!!! (кстати там никаких ворот нет, заезжай кто хочет)
Так как дорога абсолютна нечищеная, образовалась высокая колея, и мне пришлось уйти вправо.
Машина соскользнула с колеи, и ударилась бампером. В результате чего бампер повредился и притёрлась краска!!!
Пожалуйста решите этот вопрос, так как очень не хочется писать письма в прокуратуру и другие инстанции.
 
Почему жители обязаны, объезжать мед городок через берёзовую рощу, потом ехать по мед городку, а потом уже к хирургии, когда можно свободно заехать через центральные ворота?

22.03.2018
Пеганкина В.В.

В целях безопасности в ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ" открыты ворота по улице Жигулевской. Со стороны улицы Пушкина ворота открываются только при необходимости, например, когда заезжали и выезжали мобильные операционные из офтальмологической клинической больницы им Т.И. Ерошевского.

С уважением, и.о. главного врача Пеганкина В.В.


26.03.2018
Екатерина : Жалоба на врача детской больницы Фомичеву

Хочу оставить негативный отзыв о хамском и грубом отношении детского врача Фомичевой. Сталкивалась с ней дважды и оба раза остались только отрицательные эмоции. Первый раз попала к ней со старшим сыном в 2015 году. Всю ситуацию обрисовывать не буду, но отнеслась она так как будто я ей привезла алкаша с помойки, а не ребенка 3 лет. Грубила и неадекватно себя вела. Второй раз мы попали с младшей дочерью (6 мес.) в ее дежурство, в ночь с 4 на 5 января 2018г. Ночью ребенок начал тяжело дышать, я вызвала скорую. Врач скорой предложил ехать в больницу и сделать укол под наблюдением врача, т.к. у ребенка врожденная липома межполушарной щели и соответственно не все лекарства можно колоть, дабы не спровоцировать рост. Я согласилась поехать в больницу, чтобы там оказали помощь. Привезли нас в детское инфекционное отделение в начале 3 ночи. Встретили нас приветливые медсестры. Позвонили сразу врачу, мы просидели, прождали в районе получаса , после я попросила позвонить еще раз, так как ребенку становилось хуже и поднялась температура.  После второго звонка врач пришла примерно через минут двадцать, не раньше. На мой вопрос: «это что за отношение? Почему мы вас ждем уже час? Идти с соседнего корпуса минут 5. ». Я услышала : « Что это вообще за претензии, идите сами и пройдитесь. И вообще вы на часы смотрели?» после этой фразы я была поражена наглостью. То есть мне нужно было выбирать когда приезжать, чтобы ее очередной раз не побеспокоить. Дальнейший разговор продолжался на такой же ноте. Она спрашивала у меня что можно ребенку и что нельзя, хотя я к ней приехала, чтобы она как врач могла решить , что можно колоть, а что нет, причем постоянно перебивала, когда я что то пыталась сказать. Такого отвратительного отношения я не видела нигде. С Фомичевой сталкивалась не я одна, мои знакомые так же остались плохого мнения об ее отношении к пациентам. Я считаю что таким людям категорически противопоказано работать с детьми. Прошу принять какие либо меры, такое поведение не должно оставаться безнаказанным.


06.01.2018
Наталья : Проблема гинекологического отделения

В регистратуре гинекологического отделения отвратительно обслуживают:

Во-первых никакого уважения к своим пациентам, причем половину из них беременные женщины! Отношение отвратительное. Ведут себя как королевы: как будто к ним надо в ноги падать, прежде чем что-то спросить. А отвечают очень дерзко. Это неприемлемо! Мы же все таки женщины, слабый пол. Хотелось бы более лояльного отношения!

Во-вторых, не знают рамки приличия! Стоишь возле регистратуры, подходит любой врач и поднимает перекладину прямо перед носом, не спросив ничего. Можно же спросить, например: Девушка, можно я пройду? или же Подвиньтесь, пожалуйста!. Да вообще хоть как-то предупредить, что сейчас тебя толкнут или по носу дадут! 

Считаю, что с ними нужно провести беседу!

А вот в стационаре все просто превосходно! Врачи отличные, профессионалы своего дела! Особенно Денис Владимирович и Лариса Николаевна! Отношение тоже отличное! 

Один корпус, а такая разница! Не ожидала такого!


22.07.2017
 


Для оперативного решения вопросов обращаться по телефону: 8(84862)2-48-13
Отправить сообщение:

Изображение Captcha


Уважаемые посетители сайта! Спасибо Вам за обратную связь и выбор нашего учреждения.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику публиковаться и рассматриваться не будут.
Порядок работы с обращениями граждан определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".